Добрые советы

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

1. Если Вас страшит объем предстоящей работы, главное — не цепенеть, а сделать хоть что-нибудь. Таким образом, на следующем этапе вам уже не придется начинать «с чистого листа».

2. C вечера готовьте список задач, которые нужно сделать завтра. Таким образом, придя на работу, Вы всегда будете знать, с чего начать свой день. Выполнив же очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее. Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

3. Планируйте от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от целей жизни до плана на день. Каждой задаче ставьте фиксированные сроки.

4. Сложную задачу всегда разбивайте на более мелкие подзадачи. Продолжайте разбивку до тех пор, пока алгоритм выполнения не станет предельно ясным.

5. Перед тем как начать что-либо делать, вспомните о правиле 10/90: 10% времени, затраченного на планирование ДО начала выполнения задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.

6. Старайтесь не оттягивать выполнение важных, но малоприятных задач. Откладывая их, Вы создаете лишнее эмоциональное напряжение. Нужно действовать без лишних раздумий и промедлений — просто взять и сделать. Это придаст Вам бодрости на целый день.

7. Корзина для мусора — один из самых эффективных инструментов управления временем. До 30% рабочего времени тратится на поиски нужной бумаги. Выработайте привычку своевременно разбирать бумаги, выбрасывая ненужные, и работать за чистым столом.

8. На все времени никогда не хватает, но его всегда достаточно для самого важного. Поэтому важно собраться и заставить себя сделать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и результат. Все дела можно разделить на 4 группы:

  • срочные и важные;
  • важные, но не срочные;
  • срочные, но не важные;
  • не срочные и не важные.

Занимайтесь первыми двумя категориями в первую очередь. Не тратьте время на последнюю.

9. Бросая дело и возвращаясь к нему снова и снова, Вы снижаете свою эффективность впятеро. Так что будьте последовательны: начните с решения первоочередных задач и доводите дело до конца.

Здоровье

1.  Важное правило, которое обычно не выполняют мужчины: не работать, когда болеете. Обязательно брать больничный. И Ваш родной организм, и не заразившиеся от Вас коллеги скажут Вам дружное спасибо.

2. На работе не забывайте о правиле Винни-Пуха: всегда должно быть время «немного подкрепиться»! Вместо пятой чашки кофе устройте себе легкий полдник — обрадуйте желудок.  

3. Физические нагрузки нужны всем, а в офисе их как раз и не хватает. Даже на работе можно найти время и место для разминки, необходимой нашим мышцам. Простейший метод — отказаться от лифта, походить или даже побегать по лестницам, а то и повисеть на дверных косяках, когда никто не видит.

4. Важное правило для сохранения здоровья — всегда прямая спина и правильная осанка. Отрегулируйте высоту стула и настройте шрифты и размер экрана монитора так, чтобы не приходилось наклоняться над столом или наоборот задирать голову.

5. Если Вы хотите сохранить зрение, каждый час нужно делать упражнения для глаз. Они очень просты: поморгайте, посмотрите вверх, вниз, налево и направо. Глазами можно «рисовать» восьмерки, большие и маленькие круги или любые другие фигуры. Полезно быстро переводить взгляд с ближнего предмета на дальний. И не забудьте снять очки на время зарядки для глаз!

6. За компьютером часто затекает шея? Отличный способ избавиться от напряжения в шейном отделе позвоночника — рисовать… носом! Представьте себе, что вы пишете кончиком носа какое-нибудь длинное и сложное слово, например, «абракадабра», сначала справа налево, а потом наоборот.

7. У тех, кто в работе чаще использует мышь, чем клавиатуру, возникают проблемы с правой кистью. Чтобы рука меньше уставала, используйте коврик для мыши с ортопедической подушечкой и чаще разминайте руки.

8. Вы так увлечены работой, что забываете сделать перерыв на разминку? Используйте любую компьютерную программу, которая по расписанию выводит на экран напоминание. В конце концов, поставьте будильник в мобильном телефоне.

9. Сохраняйте спокойный философский настрой, что бы ни случилось на работе. В конце концов, никакие деньги и карьера не компенсируют постоянный стресс и внутренний дискомфорт. Старайтесь получать от работы удовольствие.

Карьера

1. Не забывайте ставить в известность начальника о том, что Вы выполнили. Шутливое правило «сам себя не похвалишь — никто не похвалит» работает на самом деле! Только не перестарайтесь, нарциссизм никому не к лицу.

2. Самое главное слово для эффективной организации собственного времени — это вежливое «нет». Учитесь отказываться от задач, не входящим в число Ваших приоритетов. Но будьте тактичны и отказывайте так, чтобы коллега понял, что Вы отвергаете не его лично, а задачу.

3. Основной принцип равновесия: важно количество времени дома и качество времени на работе. На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, — ради этого и стоит работать над собственной эффективностью.

4. В начале карьеры нужно не гнаться за должностями, а постараться найти людей, которые смогут Вас чему-то научить.

5. Не следует рассматривать карьеру как непрерывный линейный процесс. Важно помнить, что двигаться можно не только по вертикали, но и по горизонтали: выйти за рамки своих обязанностей, освоить новые методы работы и познакомиться с сопутствующими профессиями.

6. Помните о важном карьерном совете, который дал Джоанне Шилдс, главе Bebo.com, ее отец: «Мир бизнеса невелик. Всегда поступай достойно. Никогда не бери последний доллар со стола».

7. Леонард Лаудер, председатель совета директоров The Estée Lauder Companies считает, что лучший совет ему дала мать, Эсти Лаудер: «Она считала, что сказать человеку что-то хорошее можно и в письме. А вот критиковать или сообщать неприятные известия нужно только лично».

Офисная жизнь

1. Придумайте для себя интересное и полезное занятие во время рабочего перерыва: выучите 5 слов на иностранном языке, сделайте зарядку для глаз, прочитайте десяток страниц книги, которую откладываете еще со школы.

2. Устройте рабочую пятиминутку позитивного мышления — думайте об окружающем мире только положительно. И, кстати, начните с себя: «Я - самый умный, талантливый и креативный сотрудник!»

3. Вполне возможно, что в условиях стресса Вы способны демонстрировать чудеса сверхпродуктивности, однако не стоит делать это постоянным стилем своей работы. Не забывайте о распределении задач и, конечно, об отдыхе!

4. На работе мы проводим треть своей жизни. Потратьте несколько минут на обустройство своего рабочего места: пусть Вас окружают только полезные и приятные вещи.

5. Исследования как отечественных, так и западных ученых подтверждают, что эффективность труда сотрудников, которые окружены растениями, значительно повышается. Конечно, если у Вас нет аллергии.

6. Для офисных сотрудников огромное значение имеет их осанка во время работы. Вы обращали внимание на то, как Вы сидите за рабочим столом? Вы сутулитесь, подпираете свою голову рукой, «сползаете» в кресле? Все это пагубно влияет на Ваше здоровье. Старайтесь сидеть ровно, опираясь на спинку кресла.

7. Выполняйте служебные обязанности в отведенное для этого время. Несколько часов переработки каждый день — и Ваш организм начинает изнашиваться. В рабочее время не злоупотребляйте соцсетями и сайтами анекдотов. Это неминуемо приводит к тому, что Вам приходится оставаться после работы, чтобы справиться со всеми заданиями.

8. В тупиковой ситуации попробуйте позaдaвать вопросы по волнующей Вас теме специалистам из абсолютно других отраслей — вполне возможно, они помогут Вам взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны.

Юмор

1. Не можете дозвониться до директора? Скажите секретарю: «Хотим обсудить стратегическое партнерство», — в таких случаях обычно сразу соединяют с руководителем.

2. Некоторые аппараты в Европе принимают двухрублевую монету за 1 евро.

3. При некоторых входящих вызовах имеет смысл сразу говорить, что батарея Вашего мобильного телефона садится. Тогда с Вами будут говорить кратко и по делу.

4. Если Вы трудитесь в большом офисе, то целесообразно держать на работе запасной пиджак. Так Вы сможете отлучиться по своим делам, а пиджак на спинке стула будет создавать впечатление, что Вы просто вышли на минутку.

5. Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.

6. Если у Вас есть трудная задача, поручите ее ленивому сотруднику. Не исключено, что, не желая тратить много усилий, он найдет самый простой способ ее выполнить.

7. Если Вы всегда будете делать только то, что Вы делали всегда, то в итоге будете иметь только то, что имеете теперь. Двигайтесь вперед и вверх!

8. Не упускайте возможности только потому, что они одеты в обыденность и выглядят как работа.

9. Прежде, чем пустить корни, посмотрите, высоко ли Вы сможете здесь вырасти.

10. Неплохой способ сделать карьеру — работать на того, кто делает карьеру.

11. Не стойте где попало — попадет еще раз.

12. Приходите на презентацию со свежей головой. Во многом придется разбираться впервые.

13. Секрет успеха состоит в искренности: если Вы научитесь ее имитировать, для Вас не будет ничего невозможного.

14. Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — пора в отпуск!

15. Задавайте руководителю побольше вопросов. Умный оценит Ваше стремление к знаниям, глупый покажет свою некомпетентность.

16. Если упорно работать по восемь часов в день, то со временем можно стать начальником и получить право работать по двенадцать часов в день.

17. На одну путевку можно отдохнуть всем коллективом, если сброситься и купить ее руководителю.

ВЫБЕРИ СВОЙ СЕЛМЕВИТ ®


Вопросы - Ответы
© ПАО "Отисифарм", 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, info@otcpharm.ru